13
Дек

Сушеное мясо по-московски

мясная корзинаМОСКВА столица сушеного мяса.

Тим Грейди, как истинный хранитель традиционных семейных ценностей, с юного возраста любил делать сушеную говядину для пикников. Первые эксперименты начал проводить под руководством своего отца и наставника. С того времени, как нашему герою исполнилось 20 лет и он обзавелся собственной семьей, традицию регулярно делать jerky в домашней духовке, была подхвачена его хозяйственной женой. Хобби не сильно отвлекало от удовольствия в спортивном созерцании, а также подпитывало процесс умеренного поглощения пива при просмотре футбольных матчей.

С июня 2013 года, хобби нашего героя переросло в быстрорастущий малый бизнес под названием сушеное мясо Гай Джерки, с дислокацией в центре Москвы.

Идея открыть кухню-лабораторию по приготовлению домашней сушеной говядины, пришла к нашему герою после экспериментов с покупкой мясных снеков на заправочных станциях. Имея хороший вкус к настоящему сушеному мясу, мясо с бензозаправки кажется отвратительным картоном. Часто в придорожных забегаловках трудно купить качественный бутерброд или мясной снек. Оплата 25 граммового мясного суррогата, стоимостью 60 рублей, приводит к дальнейшему разочарованию.

По истечении первых шести месяцев ведения ресторанного бизнеса в центре Москвы, предприимчивый Тим увеличил разнообразие Gay Jerky и разработал около 30 вкусовых композиций, начиная от чеснока и кончая Срирачем.

Между тем, по его оценкам продажи сушеного домашнего мяса выросли примерно с 35 килограмм мяса в неделю до 90 килограмм. При этом большая часть проданного продукта - это онлайн интернет продажи с тенденцией к увеличению. Как ни странно, но предложение порождает спрос. Это доказано практикой нашего удачливого предпринимателя.

После проявленного интереса от многих дистрибьюторов, для удовлетворения спроса и наращивания производства натуральных снеков, Грейди в октябре купил бывшую районную библиотеку за 3 200 000 рублей по обменному курсу.

В планах предпринимателя переоборудовать большой читальный зал библиотеки под кафе высокого уровня обслуживания. Это позволит увеличить сбыт снеков на пять-шесть процентов, которые гарантированно пойдут на расширение имиджа семейного предприятия.

Международная исследовательская компания по изучению рыночной конъюнктуры, сообщает, что "сушеные мясные закуски" увеличивают долю переработки мяса на $ 2,28 млрд. по состоянию на ноябрь. Продажи выросли на 5% по сравнению с предыдущими 53 неделями и это только в США.

Ассортимент производства мясных снеков имеет тенденцию к расширению за счет популярных мясных закусок домашнего качества, которое выделено в отдельную категорию класса премиум.

На классический мясной продукт jerky приходится 1,23 млрд. долларовых  продажах, а увеличение с прошлого года 8,4 процента.

Грейди надеется получить свою долю прибыли на этом растущем рынке и, возможно, в конечном итоге превратить свое детище Gay Jerky в мировой бренд. Чтобы добиться такого превосходного результата, который очевидно, имеет трудный путь, необходимо придерживаться простой стратегии. Для этого необходимо, чтобы на всех продуктовых прилавках в легкой и доступной форме можно было встретить пакетик сушеное мясо производства семейной компании.

В настоящее время предприниматель трудится над достижением поставленной цели в узком семейном кругу, который включает его отца и новоиспеченную жену. Он в дальнейшем планирует нанять еще от трех до четырех человек для расширения предприятия после того, как состоится открытие дополнительных производственных мощностей, что вероятно, состоится в феврале следующего года.

Ответственный производитель заявил, что в настоящее время, не хочет идти на компромисс между ценой и качеством, который, как правило, допускают производители брендированного сушеного мяса с ценой около 50 рублей за маленький пакетик.

Для достижения стабильного качества своего мясного продукта, переработчик мяса отдает предпочтение в закупке говядины марки Ангус, которая содержит малое количество жира и обязательно режет мясо вручную. Фирменные маринады Грейди использует только один раз для каждой партии и маринует говядину в течение двух дней в холодильнике. Затем начинается правильное классическое приготовление сушеного мяса методом тепловой конвекции. Партии закуски приготавливаются по мере поступления заказов и редко находятся на хранении более двух дней. Вакуумная упаковка позволяет сохранять свежесть продукта премиум класса в течение трех месяцев без потери вкусовых композиций. Более острые и терпкие вкусы могут быть насыщенными в течение полугода.

Все это дает возможность покупателю ощутить превосходный вкус домашнего сушеного мяса в любой географической точке мира. Москва на северо-западе штата соседнего с Вашингтоном не исключение.

Не секрет, что правильно сервированное блюдо становится вкуснее! Качественное сушеное мясо сделанное с любовью достойно стильного антуража.

Производим сервировочную мебель с применением отделки из полиуретана под дерево и металл
 
Rss-лента комментариев к этому посту

Оставьте свой комментарий

Заменить картинку
жирный курсив цитата

С правилами ознакомлен
 

Правила публикования комментариев
1. Не информативные комментарии вида "Спасибо, замечательная статья", имеющие ссылку на сайт, скорее всего будут удалены.
2. В поле "сайт" указывается ссылка на главную страницу сайта для людей.
Владелец этого блога незамедлительно удалит спам в любом его проявлении.

 
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript