04
Янв

Натуральный вкус сушеного мяса

Разработка нового вкуса сушеного мяса

Недавно Алекс стал совладельцем небольшого магазина в центре города по продаже натуральных продуктов. Это произошло спустя некоторое время после решения возродить старую семейную традицию приготовления сушеного мяса для пикников.

Для этого наш герой совместно с бывшим однокурсником по колледжу начал производить сушеное мясо под собственной маркой. Компанию по производству, которую удалось организовать на паях, назвали “Бич Солонина”. Известность и признание удалось получить не сразу. Путь был простой, но долгий.

В октябре прошлого года к трем классическим вкусам добавился новый вкус жирной и сытной подкопченной грудинки, который уже поступил в продажу в десятки баров и бакалейных лавок родного города и имел хорошие отзывы покупателей. По правде говоря, сами ценители сушеного мясного лакомства надоумили разработать такой рецепт. Часто бывает, что концентрированная говяжья сухость приедается, а на замену предлагают либо экзотику, либо сильно копченое сушеное мясо.

Поэтому понадобилась натуральная мясная альтернатива с новым вкусом. Сказано - сделано.

"Наша ода о сытной еде", - так говорит Алекс про новый аромат своего продукта. Мясной шедевр впитал в себя шесть ингредиентов и легко оставил продажи сушеного классического мяса джерк в аутсайдерах. Известно, что наш кулинар всегда старался делать вещи по-своему, и в этом ему помогала интуиция. Это был не единственный успешный аромат, который он сделал, но это определенно получился лучший продукт его стараний.

Свое трудное восхождение на горизонт видимости компания “Бич солонина” начала в духе просветительства. Для чего обильно распространялись бесплатные образцы сушеного мяса джерк клиентам спорт баров.

Эта миссия закончилась довольно быстро. Отдел здравоохранения города, определил незадачливых коммерсантов в разряд изгоев. Тем не менее, закрытие стратегии меценатства произошло позже, чем пришли положительные отзывы. И, не только от местных жителей, но и туристов из соседних регионов, давая тем самым мотивацию, чтобы уверенно расширять проект.

"Нет худа без добра", - философски говорит Александр. “Действительно, если дело должно переходить на новый уровень, то следует найти способ сделать это юридически грамотно. Конечно, стоит получить соответствующие разрешения и оформить сертифицированную лабораторию по контролю качества выпускаемой мясной продукции”.

Для того чтобы гарантированно утвердить необходимую декларацию для своей продукции, Алекс понял, что он должен пойти работать на мясокомбинат, который был уже аккредитован, как изготовитель сушеного мяса, а там посмотреть правильную кухню. Он нашел предприятие в соседнем регионе, где провел полную стажировку по всем вопросам, от толщины нарезки мяса до рецептуры смешивания маринадов и температурного режима приготовления.

Легальные рыночные отношения начались в октябре. Алекс в первые выходные отвез 30 стограммовых пакетов готового свежего продукта в знакомые по прошлой деятельности бары. А, в другие бары отправил курьерской доставкой промо-упаковки. Незамедлительно стали поступать заказы со средним счетом около 9000 рублей. Компания в целом продала 1200 стограммовых пакетов за первые четыре недели. Чистая прибыль составила 45000 рублей.

На сегодняшний день не меньшим спросом пользуются сушеные куриные крылышки в глазури от Алекса, которые пропитаны новым фирменным маринадом со вкусом глазуньи. Новый вкус пряного терияки не столько острый, сколько сладкий, поэтому добавляет обильное слюноотделение для натуральной сочности пищи. "Я не думаю, что многие вкусы сушеного мяса в наши дни дают то же самый эффект. В них нет чуда", - говорит Алекс. "Мы испытали все различные сочетания вкусов, и я не вижу уникальности в том, что присутствует сейчас в продаже повсеместно. Наш вкус отлично другой. Я не могу объяснить, как мы этого добились. Мы хотели изменить вкусовые пристрастия людей, хорошо поэкспериментировав над этим. Вот, и вся правда”.

Рост репутации компании “Бич Солонина” в такой короткий промежуток времени, является доказательством этого хорошего отличия вкусов. Сейчас заказы на фирменное сушеное мясо приходят со всей страны. Часто поступают заказы промышленных масштабов. Но хозяева не торопятся распылять вкус марки. Да, и, сушильные печи работают в круглосуточном режиме и не справляются с объемами производства.

Вся эта затея дала убедительный и безоговорочный рост производства. Около 500 стограммовых пакетов на точку сбыта против партии в 30 пакетов из подпольной домашней кухни. Учредители компании “Бич Cолонина” предвкушают уверенный и повышенный спрос на свою продукцию.

 
Rss-лента комментариев к этому посту

Оставьте свой комментарий

Заменить картинку
жирный курсив цитата

С правилами ознакомлен
 

Правила публикования комментариев
1. Не информативные комментарии вида "Спасибо, замечательная статья", имеющие ссылку на сайт, скорее всего будут удалены.
2. В поле "сайт" указывается ссылка на главную страницу сайта для людей.
Владелец этого блога незамедлительно удалит спам в любом его проявлении.

 
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript